Современный гипермаркет — широкий выбор товаров по низким ценам

За последние годы в нашей стране появилось огромное число новых магазинов, начиная от маленьких ларечков, расположенных на остановках, заканчивая огромными оптовыми базами, торговля в которых ведется круглые сутки. В данный момент нас интересует такой крупный магазин потребительских товаров, как гипермаркет. Поскольку сейчас разве что самый ленивый минчанин не посещает столичные гипермаркеты, предлагаем кратко рассмотреть, что этот самый магазин из себя представляет. Согласно классическому западному пониманию, гипермаркет — это крупный магазин потребительских и сопутствующих товаров, отвечающий определенным требованиям по торговым площадям, ассортименту, уровню цен и обладающий собственной инфраструктурой. Так, в "гипере" стандартная площадь составляет порядка двадцати тысяч квадратных метров, ассортимент может доходить до сорока тысяч позиций, уровень цен на порядок ниже, чем в обычных магазинах, располагающихся в черте города. Кроме того, в каждом гипермаркете должны быть заведения общепита и детские комнаты, где родители могут оставить детей на время совершения покупок.

гипермаркет

Красная цена на продукты питания предлагается в дискаунтерах

Пусть не все из нас изучали в своей жизни экономический дисциплины, но по-своему каждый является в определенной степени экономистом, потому как каждый день вступает в экономические отношения. Обычное посещение соседнего магазина с целью купить батон или пакет кефира — это уже полноценный экономический акт, связанный с товарно-денежным обменом. Современный отечественный рынок предлагает покупателям настолько широкий ассортимент разнообразных товаров, что нередко сам выбор становится проблемой. Одна и та же продукция может реализовываться десятками продавцов, и красная цена представляется сложно определимой. Для того, чтобы совершить покупку (особенно если это покупка дорогая) с максимальной для себя выгодой, придется проанализировать немало предложений, чтобы остановиться на самом оптимальном варианте. Относительно продуктов питания, то в этом сегменте рынка красная цена, как правило, предлагается в гипермаркетах и дискаунтерах, где основным принципом торговли является обслуживание большого числа покупателей, вследствие чего магазины предлагают более низкие цены.

Следовательно, чем больший ассортимент предлагает своим клиентам тот или иной гипермаркет, тем выше вероятность того, что будет установлена красная цена. То есть та стоимость на товар, которая удовлетворит и продавца, и, что главное, покупателя.