Съездил в выходные в гипермаркет и забыл на неделю о магазинах
Многочисленные информационные источники дают такое определение, согласно которому носить гордое название "гипермаркет" может носить магазин, чья торговая площадь составляет не менее двадцати тысяч квадратных метров для большого ассортимента товаров, и вся деятельность автоматизирована и механизирована, что позволяет оперативно обслуживать большое количество покупателей. В нашей стране жители столицы и некоторых больших городов уже смогли оценить достоинства, которые предлагает им гипермаркет, и можно сказать, что эти магазины пользуются большой популярностью среди белорусов. Что касается города Минска, то это имеет весомые подтверждения, которыми являются постоянные очереди покупателей во всех "гиперах". К сожалению, небольшие города не могут похвастать наличием в них гипермаркетов, но будем надеяться, что в ближайшее время ситуация изменится, тем более что заинтересованные инвесторы имеются. Достоинства этих торговых центров таковы, что вы можете приехать сюда раз в неделю и закупить продуктов до следующего визита.
Современный дискаунтер помогает сэкономить до двадцати процентов
Наряду с гипермаркетами во всем мире развивается и другой тип магазинов, торгующих потребительскими товарами и предоставляющими своим покупателям значительные скидки. Называется такой магазин дискаунтер. Основная специфика дискаунтеров заключается в предоставлении покупателю возможности приобретать продовольственные и некоторые другие потребительские изделия со значительными скидками. Вообще, слово "дискаунтер" происходит от английского discount, что переводится собственно и переводится на русский, как "скидка". Так, если сравнивать с обычными супермаркетами, которых в любом городе достаточно много, то уровень цен может различаться до двадцати процентов. Следующая особенность дискаунтера — наличие в продаже определенного ограниченного набора товаров. Есть жесткие и мягкие дискаунтеры. Жесткие предлагаю своим клиентам менее тысячи наименований, при этом подавляющее большинство этих товаров не требует хранения в морозильной технике. У магазинов второго типа ассортиментный ряд формируется, как правило, из трех — четырех тысяч видов товаров.
Из всего написанного становится понятно, по каким причинам гипермаркет (большой выбор товаров повседневного использования в одном магазине) и дискаунтер (выбор также достаточно большой, плюс более низкие цены) так популярны среди жителей нашей страны.