Кресла для офиса

Офисные кресла:

Офисное кресло преследует цель облегчить "каторжную" сидячую работу, путем снижения нагрузки на спину. Обязательными элементами конструкции офисного кресла являются колесный ход и поддерживатели локтей. Также нелишними будут возможности регулировки сиденья для людей разного раста и комплекции. Для таких целей мягкая мебель не лучшее решение, спинка должна быть жесткой.
Для максимального удобства работника самые продвинутые кресла оснащаются:
-спинкой с анатомическим изгибом или валиком в месте сгибания позвоночника, или такая спинка, которая повторяет движения спины, и постоянно поддерживает ее в вертикальном положении
-округлая седушка, заполненная плотным по структере поролоном, который не теряет упругости при длительной эксплуатации
-седушка и спинка обиваются натуральными материалами (материал, натуральная кожа), которые позволяют телу дышать и не перегреваться.
Материалы: Металл, полиуретан, алюминий, дерево, кожа.

Стулья для офиса:

Стулья для офиса предназначены не для постоянной работы, а для оборудования конференц-залов, приемных, и для клиентов.
Стулья по конструкции предельно просты: состоят из спинки и седушки. У них нет колесиков и как правило не оснащены подлокотниками. Дизайнерская мысль далеко пошла в плане обивки и дизайна: стулья могут быть классическими деревянными, в стиле хай-тек, с металлическими и стеклянными элементами.
Отделка - кожа искусственная и натуральная, материал, экологичная кожа.

Кресла для руководства:

Директорское кресло, прежде всего, должно говорить о том, кто в доме хозяин. Такие экземпляры как правило гипертрофированных размеров, отделанные дорогой кожей с металлическими вставками.
Но одного внушительного вида мало, учитывая напряженный график работы любого руководителя, директорское кресло должно быть по эргономичности на порядок выше кресла для персонала. Очень желателен режим кресла-качалки, который обладает релаксирующим эффектом.

Кресла для клиентов:

Кресла для посетителей могут находиться в самом офисном помещении так и в кабинете руководителя. Они предназначаются для переговоров с клиентами, для приема посетителей, проведения собеседований и д.р.
Такие кресла по своим конструктивным решениям имеют небольшую ширину и выполнены в одном стиле с другими креслами в компании.
Оснащать такие кресла колесиками не стоит, потому что нетерпеливые клиенты могут начать елозить из стороны в сторону и отвлекать руководителя от существа беседы.