Техническая часть спортивных двигателей

Конструкция моторов "Формулы-1"

Камеры сгорания двигателей для автомобилей самой престижной серии гонок "Формулы-1" проходят серьезные испытания в специальных аэродинамических установках, чтобы обеспечить максимальный впрыск.
В этих двигателях нет клапанных пружин, а вместо них используется воздушная синхронизация работы клапанов, при которой открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов происходит из-за воздействия воздуха, подаваемого мощным насосом.
Моторы автомобилей "Формулы-1" смазываются по принципу "сухого картера" - масло стекает с рабочих поверхностей смазываемых деталей в поддон, после чего его "побдирают" специальные насосы и направляют в масляный бак, который крепится на двигателе. В результате с помощью насосов масло проходит полный круг всего за 15 секунд.

За правильной работой двигателя следит электронный блок управления, контролирующий всю автомобильную электронику, в том числе двигатель, коробку передач, дроссельные заслонки, сцепление, дифференциал и гидроусилитель руля.
Двигатель автомобиля "Формулы-1" состоит из 5 000 отдельных деталей, весит около 100 килограммов, а на его сборку уходит почти 80 часов. За один этап в двигателе болида "Формулы-1" происходит в среднем 8 миллионов сгораний.
Как правило, ресурс такого мотора составляет 400-650 километров, после чего его либо разбирают и перестраивают, либо заменяют.

Дизайн спортивных двигателей

Шум мощных двигателей болидов "Формулы-1" настолько силен, что его слышно на отдалении 10-15 километров от трассы, и именно он создает на автодроме неповторимую атмосферу.

В соответствии с сегодняшними правилам FIA, двигатели автомобилей "Формулы-1" должны быть максимум десятицилиндровыми с объемом, не превышающим 3,0 литра, и количеством клапанов в одном цилиндре не более пяти. Как и в силовых агрегатах серийных автомобилей, в моторах "Формулы-1" большинство деталей сделано из алюминия. Предполагается, что в будущем для производства двигателей будут применяться керамические конструкции, отличающиеся высокой жароустойчивостью.

Ремонт стартеров довольно трудоемкий процесс, обращатесь за починкой только к профессионалам, гарантия качества в самые короткие сроки!