«Правильная» офисная мебель

Любая фирма - это множество отделов, каждый из которых нуждается в особой обстановке рабочего места сотрудников. Может отличаться даже материал, из которого изготавливается офисная мебель: в кабинете начальника будет преобладать натуральное дерево, кожа, стекло и металл, а рядовым служащим придется довольствоваться ДСП и пластиком. Как бы то ни было, ни секретарь, ни директор не могут обойтись без стола и стула - основы рабочего места.

офисная мебель


Без компьютера сегодня не обходится ни одна организация. Раньше их устанавливали на обычных столах прямоугольной формы. Это не только отнимало полезное пространство, но и было крайне неудобным. Сидеть приходилось вполоборота, да и руки быстро уставали при печати. Эти неблагоприятные факторы способствовали развитию ряда профессиональных заболеваний: сколиоза, "туннельного" синдрома и др.
Современные столы имеют специальное углубление в крышке, что обеспечивает правильное положение тела и кистей рук. Для экономии свободного места разработаны угловые модели.
Важно не только за чем сидеть, но и на чем. Не самым лучшим вариантом для этого являются стулья - даже конструкции с мягкой спинкой и сиденьем не дают позвоночнику полностью расслабиться. Кроме того, стулья невозможно отрегулировать по высоте. Идеальным решением всех проблем станет офисное кресло, имеющее возможность регулировки сиденья по высоте, а спинки по глубине.
Стол и кресло - это не самая дорогая офисная мебель. За испорченное здоровье сотрудников заплатить придется гораздо больше. Стоит ли брать на себя такую ответственность?