Одни компании используют радио, а другие предпочитают размещение рекламы в метро
Поскольку на сегодняшний день существует достаточно много рекламных технологий, то специализированные агентства предлагают своим клиентам рекламные кампании различных типов для больше отдачи и эффективности. Это может быть просто размещение рекламы в метро с одной стороны, а может комплексное решение, включающее в себя такие направления, как реклама в метро, плюс интернет-реклама, реклама в печатных средствах массовой информации, на телевидении и радио, использование наружных щитов. Выбор той или иной рекламной кампании зависит от нескольких важных факторов, среди которых можно выделить следующие: разновидности товаров или услуг, целевая аудитория и, естественно, бюджет, который рекламодатель готов выделить для этих целей. К примеру, вы занимаетесь продажей компьютерной техники или программного обеспечения, то, скорее всего, наиболее эффективным решением будет кампания непосредственно в сети Интернет. Однако, это не говорит о том, что размещение рекламы в метро будет совершенно неэффективным, поскольку мы каждый день можем видеть, например, рекламу ноутбуков в нашем метрополитене. А это свидетельствует о том, что такая реклама также дает свои плоды.
Реклама в вагонах метро. Заказывать или нет?
Поскольку мы уже заговорили о проведении рекламных компаний в метрополитене, то предлагаем сказать об этом еще несколько слов. Так, согласно статистическим наблюдениям рекламных агентств, существуют отдельные группы людей, на которых оказывает воздействие реклама в метро. Эти категории граждан составляют: молодые мужчины в возрасте от пятнадцати до двадцати лет, 16 — 24-летние и 35 — 55-летние женщины, студенты, а также работающие мужчины. У учетом этой информации можно сделать вывод, что в метро собраны потенциальные целевые группы практически для любого производителя товаров и услуг. На самом деле это подтверждается на практике, реклама в вагонах метро продолжает активно использоваться многими компаниями, желающими заявить о своем присутствии на отечественном рынке. Но не только реклама в вагонах метро распространена в нашей столице, в подземке для размещения рекламы активно используются и такие места, как стены и потолки над эскалаторами, переходы, входные двери, коридоры.
Все предприятия стремятся к тому, чтобы, как можно больше, расширить свою клиентскую базу. Это касается, к примеру, и производителей мороженного, и компаний, выпускающих грузовые автомобили. Кому-то полезным становится размещение рекламы в метро, что помогает получить дополнительную прибыль. А вот другим предприятиям реклама в вагонах метро малоэффективна, и им приходится искать дополнительные решения.