Москвич 2140


Москвич 2140 сошел с конвейера в 1976 году. Он интересен тем, что он был первой советской машиной с очистителем фар и подогреваемым задним стеклом, а лимитированную серию даже покрасили в доселе невиданный цвет "серебристым металлик".

В 1979 г. "по требования трудящихся" сделали версию работающую на 76 бензине, так как 93 для советской глубинки был дефицитным. Экспортной модификацией стал Москвич 2140SL - запчасти для него поставляла Югославская компания "Сатурнус". В 1988 г. Москвич 2140 снят с конвейера, а Москвич 2140SL - годом ранее, в 1987.

Характеристики Москвич-2140:

Кузов: четырехдверный, пятиместный седан. Размеры: 4250мм х 1550мм х 1480мм. Дорожный просвет 17 см. Мотор: четырехцилиндровый, цилиндры расположены в ряд, рабочий объем 1,5 л, мощность 75 л.с. Трансмиссия: задний привод, механическая четырехскоростная коробка передач. Скорость: разгоняется до 100 км/ч за 19 с, максимальная скорость 140 км/ч. Тормозная система: передние тормоза дисковые, задние барабанные. Эксплуатация: бензин АИ 92, расход по трассе 7,4 л.

Отзыв "счастливого" обладателя:

Десять лет назад я только-только получил права и жутко хотел испытать свои умения. И вот мы с братом наскребли 300 у.е. и купили Москвич 412. Это была не машина, а самое настоящее ведро - прогнивший кузов, убитый мотор, и полностью раздолбанная подвеска. Мне постоянно приходилось делать ремонт стартера, это был простосущий кошмар.

Самое интересное, что машина смогла проехать после передачи всех документов и денежных средств ровно 300 м и стала колом. Оказалось - поршень четвертого цилиндра рассыпался в пух. Через полгода так и не добившись от него хоть какого-нибудь "ездового" толку пришлось, разобрать на запчасти.

Опять подсобрав чуть средств, мы с братом приобрели почти весь Москвич 2140. Почти - потому что в автомобиле не хватало двигателя и коробки передач. Чуть поколдовав над запчастями от 412 и над кузовом 2140 свету явился автомобиль, который выдержал 6 летнюю ежедневную эксплуатацию. Но в меня такое чувство, что три года из этих шести я провел в гараже, латая все появляющиеся дыры.

Закончилась эпопея тем, что меня доконали постоянные течи и поломки и я продал автомобиль какому-то деду, дрова возить.