Размещение рекламы как эффективный способ продвижения товаров и услуг
Без рекламы никуда - размещение рекламы
Мало произвести какой-либо товар или начать оказывать услуги, нужно суметь их продать. А эффективно продавать без рекламы невозможно.
Вариантов рекламы сегодня существует великое множество: медийная, печатная, наружная, на транспорте, в метро - на любой вкус и кошелек. Так, телереклама один из наиболее дорогих видов рекламы, а на ее изготовление требуется много времени. Ее эффективность во многом определяется тем, в какое время ставят рекламный блок: самым востребованным и самым дорогим является прайм-тайм - вечернее время в будни и вторая половина выходных дней.
Эффективно - не значит дорого. К такому типу недорогой, но действенной рекламы относится щитовая реклама. Она может быть наружной или располагаться внутри объектов общего пользования (метро, аэропорты, вокзалы).
Наружная щитовая реклама представлена щитами, расположенными вдоль автомобильных дорог и на остановочных пунктах. Второй вариант предполагает более долгий контакт с потенциальным потребителем и потому является более результативным. Однако следует отметить, что наземным транспортом пользуется только 40 % горожан. Оставшиеся 60 % предпочитают метро: за довольно короткое время с его помощью можно попасть на другой конец города. Поэтому неудивительно, что рекламные щиты в метро широко используются для рекламы.
Такое что размещение рекламы требует согласования со службами метрополитена и производится только в строго оговоренных местах:
" на сводах эскалатора;
" в переходах;
" вдоль платформ.
Конструкционно рекламные щиты представляют собой основание из пластика, заключенное в алюминиевую раму и снабженное дугами для навешивания. Они долговечны, имеют небольшой вес и абсолютно безопасны.
Печатная реклама в метро - что это?
Любая используемая в метро реклама должна быть сначала напечатана. Щиты и световые короба остаются, обновляется только информация, размещаемая с их помощью. Она может быть представлена в виде листовки, плакат-газеты и другой листовой печатной продукции. Чем отличается один вид от другого?
Плакат-газета - это печатная реклама, которая содержит рекламные объявления нескольких рекламодателей. Листовка - это рекламное сообщение одного рекламодателя. Второй вид рекламы более эффективен, т.к. внимание потребителя не рассеивается на множество небольших объявлений, а концентрируется на одном крупном изображении/сообщении. Исходя из этого, можно сделать вывод, что к производству листовок предъявляется ряд требований:
o текст должен быть читаемым, т.е. крупным (заметным издалека), кратким, доступным;
o текст должен быть достоверным и убедительным;
o изображение должно быть броским, привлекающим внимание и запоминающимся, но при этом простым.
Основной формат листовок - А4. Размещение листовок А4, их обновление осуществляется в определенные дни недели.
Плакаты в метро - рекламируем правильно
Плакаты в метро - это лист формата А3 (реже А2) с размещенными на нем рекламными блоками разного размера. Такую рекламу еще называют плакат-газетой по аналогии с обычной газетой, состоящей из большого числа малообъемных информационных и рекламных модулей.
Можно выделить ряд преимуществ, которыми обладает размещение в метро плакатов: o достаточно большой размер плаката позволяет разместить больше информации в объявлении, а значит более подробно расписать все достоинства предлагаемого товара или услуги;
o клиент может заказать рекламные объявления любого размера;
o стоимость такой услуги невелика, так что позволить ее себе могут даже фирмы с очень ограниченным бюджетом.
В любом варианте размещение рекламы имеет свои особенности. Так, размещение листовок А4 начинается с выбора линии метро, количества вагонов и места расположения непосрдетсвенно в вагоне: в верхнем ряду рекламного блока или в нижнем. Для того, чтобы разметить плакаты в метро, нужно провести предварительный анализ посещаемости станции. Кроме того, выбор того или иного способа продвижения товара тесно связан со средствами, которые компания готова на него выделить. Если бюджет не позволяет заказать крупноформатную рекламу, стоит остановить свой выбор на плакат-газете. Это, с одной стороны, существенная экономия средств, а с другой - эффективная реклама в самом популярном виде транспорта - метро.