Дисконтные карты: вся правда
Дисконтные карты стали неизменным атрибутом бизнеса в сфере потребительских товаров и услуг. Они являются одним из основополагающих элементов системы скидок, принятых в той или иной компании для привлечения новых и поддержания интереса со стороны постоянных клиентов.
Обычно дисконтные карты выдаются покупателям товаров или услуг на определенных условиях, и дают право на получение льгот, бонусов и привилегированное обслуживание в рамках определенной компании, магазина и т.д. Это своеобразный знак внимания и уважение к людям, которые сделали выбор в пользу вашей фирмы.
Одни руководители считают, что такая мера позволит удержать постоянных клиентов. Другие управленцы, напротив, считают этот шаг малоэффективным. Тем не менее, дисконтные пластиковые карты успели прочно обосноваться в кошельках покупателей, и без них не обходится практически ни одна компания, работающая в области отдыха и развлечений. Ночные клубы, рестораны, кафе, спортивные центры, салоны красоты и парикмахерские - практически везде клиенту будет предложена дисконтная карта, ставшая таким же привычным и обязательным элементом, как визитка. Практика применения дисконтных пластиковых карт активно распространяется на супермаркеты и крупные торговые сети.
С целью персонализации владельца и автоматизации учета использования карты на ее поверхности имеется штрих-код или магнитная полоса.