Дисконтные карты: вся правда

Дисконтные карты стали неизменным атрибутом бизнеса в сфере потребительских товаров и услуг. Они являются одним из основополагающих элементов системы скидок, принятых в той или иной компании для привлечения новых и поддержания интереса со стороны постоянных клиентов.

Обычно дисконтные карты выдаются покупателям товаров или услуг на определенных условиях, и дают право на получение льгот, бонусов и привилегированное обслуживание в рамках определенной компании, магазина и т.д. Это своеобразный знак внимания и уважение к людям, которые сделали выбор в пользу вашей фирмы.

дисконтные карты

Одни руководители считают, что такая мера позволит удержать постоянных клиентов. Другие управленцы, напротив, считают этот шаг малоэффективным. Тем не менее, дисконтные пластиковые карты успели прочно обосноваться в кошельках покупателей, и без них не обходится практически ни одна компания, работающая в области отдыха и развлечений. Ночные клубы, рестораны, кафе, спортивные центры, салоны красоты и парикмахерские - практически везде клиенту будет предложена дисконтная карта, ставшая таким же привычным и обязательным элементом, как визитка. Практика применения дисконтных пластиковых карт активно распространяется на супермаркеты и крупные торговые сети.

С целью персонализации владельца и автоматизации учета использования карты на ее поверхности имеется штрих-код или магнитная полоса.