Пластиковые карты по всем стандартам

Вы наверняка замечали, что внешне пластиковые карты довольно похожи между собой. Все дело в том, что все они выполнены в соответствии с определенными международными стандартами ISO (International Standardization Organization), которые определяют:
-размеры;
-физические свойства (такие как качество поверхности, устойчивость к изгибу, термостойкость, электростатические свойства и пр.);
-размещаемую информацию.
В настоящее время пластиковые карты изготавливают, используя соответствующую технологию печати:
-офсетная;
-сублимационная;
-цифровая;
-шелкотрафаретная.
При этом комбинирование вышеперечисленных способов печати дает возможность наносить изображения различной степени сложности с самой надежной защитой от подделок.
В зависимости от технологии производства различают:
-чиповые;
-комбинированные (магнитно-чиповые);
-бесконтактные;
-контактные пластиковые карты.

пластиковые карты

Дисконтные карты как способ привлечения клиентов

Дисконтные карты нашли применение во многих сферах деятельности. Свое название они получили от английского слова "discount", что в переводе на русский язык означает "скидка". Крупные магазины, рестораны, салоны красоты и другие предприятия сферы услуг, торговли и развлекательных комплексов используют дисконтные карты как для поощрения постоянных покупателей, так и привлечения новых клиентов. Они дают право на получение скидок и прочих льгот при совершении покупок. Впрочем, организация также получает положительный эффект. Рост постоянных клиентов способствует увеличению объемов продаж и, конечно же, прибыли.

При желании практически любая компания может выпустить собственные дисконтные карты. Все зависит от маркетинговой политики. Независимо от того, чем занимается фирма - будь то медицинское учреждение, туристическое либо рекламное агентство, - при грамотном подходе она всегда может повысить уровень продаж.