Рекламная полиграфия: основные особенности, достоинства и преимущества
Буквально с десяток лет назад реклама по телевидению была настолько в диковинку, что люди с удовольствием и интересом смотрели ролики по телевидению. Но сегодня потребитель становится очень разборчивым, и у него вырабатывается своеобразный «рекламный иммунитет». Поэтому завоевать потребителя становится все сложнее. И, как показывает практика, чем менее агрессивна реклама, тем лучший результат можно от нее получить. Поэтому теперь в почет выходят ненавязчивые способы информационного общения. И по праву к самым действенным из них относятся рекламные полиграфические услуги.
Рекламная полиграфия не так дорога, как иные способы рекламы (даже не идет в сравнение дорогостоящая реклама на телевидении!), но при этом она нисколько не уступает по части результативности другим рекламным способам. Более того – нередко она наиболее действенна. Она гораздо более положительно воспринимается потребителем, и в зависимости от своей разновидности может нести разную, более детальную информацию об услуге или товаре. Она не ограничивает человека во времени, он может ознакомиться с предоставленной информацией в любое удобное для него время, что называется, по настроению.
Рекламные полиграфические услуги широко распространены, а рекламная полиграфия окружает нас повсеместно. И это неудивительно: она не раздражает, и ею легко управлять – любую листовку можно посмотреть тогда, когда ее хочется посмотреть, в отличие, к примеру, от навязчивой рекламы по телевидению. От просмотра последней человек волею или неволею «отключается»: он привык, что реклама по телевидению – это чаще всего ложь, хотя сам для себя это утверждение он обосновать не может. Или не хочет. Кроме того, рекламная полиграфия не так затратна. Плюс ко всему – можно регулировать, в чьи руки она попадет. И не придется демонстрировать ее тем, кто в этой рекламе не заинтересован – как это чаще всего бывает при показе рекламы на телевидении или при радио-рекламе.
- Таким образом, реклама в полиграфии обладает следующими преимуществами:
- Это абсолютно ненавязчивый, самобытный способ рекламы. Кроме того, с ее помощью можно сформировать положительное отношение клиента к продукции или компании – вне зависимости от того, приобретет он эту продукцию или нет. Велика вероятность, что буклет с презентацией товаров, услуг или компании будет передан этим человеком какому-то своему знакомому, который будет действительно заинтересованным в установлении контактов с фирмой.
- Реклама может отличаться оригинальностью, несмотря на достаточно широкое распространение такого вида продукции. Более того: чем чаще фирменные знаки и элементы стиля будут появляться на продукции, тем лучше в конечном итоге фирму запомнит потребитель.
- Человеку свойственно оценивать большинство предметов по внешнему виду. «Встречать по одежке». И это правило действует во всех без исключения областях. Например, когда потребитель изучает рекламный буклет, в его сознании откладывается определенная информация, вызывающая у него определенные чувства. Иными словами, вся информация воспринимается посредством эмоций.
- Гораздо легче и проще сфокусировать и удержать потребительский взгляд на полиграфической продукции, нежели на радио- и видеороликах. Не только привлекать, но и удерживать внимание помогают определенные шрифты, контраст, композиционное построение и многие другие элементы.
- Обычно достаточно широка аудитория, охватываемая подобным видом продукции. Ведь каждый экземпляр может быть использован неоднократно. Обыкновенно бывает так, что каждую листовку просматривают несколько человек (не один-два), и очень велика вероятность того, что среди них найдется немало потенциальных клиентов и потребителей. Такой вид рекламы может быть как основным, так и вспомогательным инструментом продвижения компании или ее продукции. Нужно лишь создать компетентно разработанный дизайн, удачно воплотить их в жизнь на качественном оборудовании – и успех кампании не заставит себя ждать.