Запчасти для BMW, выгодно ли покупать?

Впервые этот автомобиль был выставлен на общественный обзор в 95 году на ежегодном Женевском автосалоне. И был отмечен только с хорошей стороны.
На данный момент средний возраст данных автомобилей в Минске, да и вцелом по Беларуси, составляет 15-20 лет. Согласитетсь немало. Оригинальные запчасти на данный автомобиль легко можно найти на рынках или магазинах, проблем в этом нет. Также в продаже широко представлены производители запчастей предлагающие аналоги.
Давайте обратим внимание на сердце автомобиля - двигатель. В общих чертах, они довольно надежны, одна из заслуг, это цепной привод ремня ГРМ. Что позволяет отхоживвать этим моторам по 250 тысяч километров. Однако хлопот могут принести двигатели ранних годов выпуска, т.е. до 1998 года. Причиной всему становится никасиловое покрытие на поверхности блока цилиндров. Катализатором всему служет наше некачкственное топливо с завышенным содержанием серы. Также из-за этого страдает и компресия в цилиндрах, котораю опускается до 10Бар, а порой и ниже. К сожелению это покрытие не восстанавливается, поэтому не исключены замены всего ГБЦ. А запчасти эти довольно дорогие, да и найти двигатель в хорошем состоянии довольно трудно.
Еще один нюанс, повышенный расход масла на угар. Но можете расслабится, данной проблемой славятся практически все немецкие моторы. Ведь BMW покупает для драйва, а соответственно двигатель работает на повышенных оборотах. И для этого ему требуется хорошая система смазки. Ведь все запчасти двигателя должны работать как часики. Поэтому помните, экономия в плане некачественного масла может дорого выйти.
Нельзя забывать и о системе зажигания. В данной серии автомобилей наблюдается большой процент отказов катушек зажигания. А эти запчасти также дорогие. Рекумендуется использование хороших свечей, для более быстрого поджога топливной смеси. Также с переодичностью рекомендуется проверять и датчики лямбда-зонда. В целом запчасти на данный автомобиль по карману рядовому беларусу. Но не стот забывать что оригинальные запчасти в Минске могут стоить немного дороже, зато качество будет получше.
Подвеска. О ней можно говорить долго. Плавность хода, малые крены на поворотах. Как говорится за удобство надо платить. Виной всему многорычажная подвеска. А в добавок ко всему - аллюминевая. Не знаю о чем думали немецкие производители, но для наших дорог такая подвеска врядли будет оправданной. Однако передняя подвеска со всеми сайлентблоками способна отходить около 40-60 тысяч. км. Задняя же немного больше 60-90 тысяч. км. Не стоит забывать про ступичные подшипники, их ресур составляет примерно 40-50 тысяч и меняются эти запчасти в сборе со ступицей. Хотя автозапчастей для обслуживания машины достаточно, не стоит забывать и про ценник, иногда он кусается.
Итог. Покупать данный автомобиль за последние деньги я бы не советовал. За машиной надо следить и вкладывать деньги на запчасти. Но если вы не сильно обремлены семейным бюджетом, и есть немного "лишней" наличности, у вас в крови кипит кровь и вы хотите выделятся из серой толпы автомобилистом красивым авто, звучным мотором и зависливыми взглядами, этотавтомобиль именно для вас.