Когда требуется один экземпляр товара, розничная торговля всегда к вашим услугам
По своей сути торговля является итогом любой предпринимательской деятельности, поскольку, что бы ни производило предприятие (продукты питания, автомобили, программное обеспечение и т.д.), в конце концов, это нужно реализовать конечному потребителю. В принципе, есть две разновидности - оптовая и розничная торговля, каждая из них имеет свои отличительные черты.
Что касается оптовой торговли, то она ориентирована на реализацию непосредственным производителем или же его дистрибьютором больших партий того или иного товара. А вот розничная торговля ориентирована на продажу единичных товаров и малых объемов продукции. Как правило, в розничной торговле задействованы продавцы товаров массового потребления: магазины продуктов питания, одежды и обуви, бытовой техники, химии и многого другого.
Наиболее яркими представителями розничной торговой сети являются супермаркеты, рынки, универсамы, торговые центры и гипермаркеты, в которых каждый потребитель имеет возможность купить любой товар в единственном экземпляре. Конечно, стоимость товара, предлагаемого в розницу, несколько выше, нежели того, что продается оптом, но с другой стороны, зачем нам покупать много телевизоров или стиральных машин?