Когда требуется один экземпляр товара, розничная торговля всегда к вашим услугам

По своей сути торговля является итогом любой предпринимательской деятельности, поскольку, что бы ни производило предприятие (продукты питания, автомобили, программное обеспечение и т.д.), в конце концов, это нужно реализовать конечному потребителю. В принципе, есть две разновидности - оптовая и розничная торговля, каждая из них имеет свои отличительные черты.

розничная торговля


Что касается оптовой торговли, то она ориентирована на реализацию непосредственным производителем или же его дистрибьютором больших партий того или иного товара. А вот розничная торговля ориентирована на продажу единичных товаров и малых объемов продукции. Как правило, в розничной торговле задействованы продавцы товаров массового потребления: магазины продуктов питания, одежды и обуви, бытовой техники, химии и многого другого.
Наиболее яркими представителями розничной торговой сети являются супермаркеты, рынки, универсамы, торговые центры и гипермаркеты, в которых каждый потребитель имеет возможность купить любой товар в единственном экземпляре. Конечно, стоимость товара, предлагаемого в розницу, несколько выше, нежели того, что продается оптом, но с другой стороны, зачем нам покупать много телевизоров или стиральных машин?