Когда не устраивает работа СТО.


Многие люди сталкивались с тем, что им не было оказано достойное обслуживание на СТО. Кто-то просто мирился с этим, а кто-то решался на конфликт. Что ж, выбор есть у каждого человека, но помнить всегда нужно следующее: какой бы не была причина отвратительного или некачественного сервиса, вы должны помнить о правах потребителя. Если вам сначала пообещали сделать одно, а в итоге совершают совершенно противоположное, то вы вправе не оплачивать данную работу. Или же, если вы все же потратили свои деньги, существует возможность их вернуть.

Бывают случаи, когда безответственные рабочие говорят владельцу автомобиля, что ему срочно нужна замена масла. Они предлагают ему поменять масло, но вливают не новое, и уже использованное. Долгое время на таком масле машина не проедет, и ее владельцу придется платить заново за то, чтобы уже другие мастера снова меняли масло в машине. И это еще мог быть положительный исход. Хуже бывало, если потом приходилось делать ремонт всего автомобиля.

Также, часты случаи, когда был некачественно сделан кузовной ремонт машины. В таком случае коррозии не избежать в ближайшие месяцы. А ведь где был кузовной ремонт, там и наверняка менялись автостёкла, поскольку авто, с большой долей вероятности мог быть "битым". Последнее грозит потенциальному владельцу протеками в салоне в случае дождя.

Поэтому, если вы плохо знаете мастеров, занимающихся вашим автомобилем, лучше проверяйте их работу на месте. Заменили ли вам масло, выньте щуп, посмотрите, какой цвет у масла, ведь если масло новое, оно будет светлее прежнего, которое было у вас. Поменяли ли вам зимнюю резину на летнюю, внимательно посмотрите, как установлены колеса, будьте внимательны, чтобы вместо вашей покрышки вам не поставили другую. Бывает часто, что автолюбители покупают колеса уже бывшие в употреблении, и таких колес может быть много на самой сервисной станции. Одно дело заметить разницу в абсолютно новой резине, а когда надо с первого взгляда отличить резину б/у, сделать это намного труднее. Так же, проверьте как накачаны колеса. Сейчас в новых автомобилях часто устанавливают датчики, определяющие давление в шинах. Не поленитесь, заведите автомобиль и посмотрите, равномерно ли распределено давление по колесам. И пока вы еще не покинули шиномонтаж, попросите мастера отрегулировать все что необходимо.

Еще лучше, если вы будете брать чеки на оказанные вам услуги. Так, даже если вы только через несколько дней заметите, что машину вы забрали неисправной из автосервиса, что какие-то работы не были проведены, вы всегда сможете вернуться и доказать свою правоту. Так же, чек вам всегда поможет, если свои права вам придется отстаивать в суде.